гарантийный срок стиральной машины — вопрос юристу №2668

Надежда

20.02.2019 14:41:55

Добрый день! 25.11.16 была оплачена покупка стиральной машины Samsung в магазине, доставка и установка была осуществлена магазином 14.03.17. Все документы и чеки имеются. В январе 03.01.19 у машины перегорел электронный блок. Был вызван мастер из компании Samsung, написал что поломка не по нашей вине. Отправил данные в фирму, и мы написали претензию в магазин. Нам отказали в обеих местах, сказав что год прошел.Но ведь у нас по праву 2 года, и он отчитывается с момента передачи магазином товара покупателю! Подскажите пожалуйста, как нам быть в данной ситуации? Спасибо!

Шестаков Сергей Валерьевич (старший юрист)

21.02.2019 10:16:19

Здравствуйте, Надежда! Вам остается только идти в суд, так как у Вас на руках имеется документ о том, что причина поломки не связана с Вашими действиями. Этот факт позволяет Вам предъявлять требования в течение двух лет после покупки товара. Но для обращения в суд придется провести экспертизу качества.

Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF
Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF
Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF
Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF

Задать вопрос

Внимание! Максимальный размер одного файла: 6 МБ. Допустимые типы файлов: PNG, JPG, GIF, BMP, PDF